Мониторинг в системе образования – это механизм, с помощью которого осуществляется длительное
отслеживание образовательного процесса
для определения его соответствия нормам,
стандартам или желаемому результату, а также специально организованное, непрерывное слежение за функционированием и развитием образовательного процесса или отдельных
его элементов в целях принятия адекватных управленческих решений
по коррекции образовательного
процесса и созданных для
него условий на основе анализа
собранной информации и педагогического
прогноза. Мониторинг выявляет
состояние критических или находящихся в состоянии изменения явлений, в
отношении которых будет выработан курс действий на будущее; устанавливает
отношения со своим окружением, обеспечивая обратную связь, в отношении
предыдущих удач и неудач определенной политики или программ; устанавливает
соответствия правилам и контрактным обязательствам.
|